9 класс

Материалы к урокам и практическим работам
Программирование на языке Паскаль ПЕРЕЙТИ


Урок №29 Выполнение  расчётов по вводимым пользователем формулам
ПР№14 ПЕРЕЙТИ


Урок №27. Построение диаграмм в среде табличного процессора ПЕРЕЙТИ
ПР№13 ПЕРЕЙТИ

Урок №15. Разбиение задачи на подзадачи. Составление алгоритмов и программ с использованием ветвлений, циклов, вспомогательных алгоритмов для управления исполнителем
Задание 1. ПЕРЕЙТИ
Задание 2. ПЕРЕЙТИ

Урок №4. Облачные технологии


№ п/п

Содержание урока

Материалы урока

 

Тема 1. Введение в предмет. Правила техники безопасности (1 час)

 

1.        

Правила техники безопасности и эргономики при работе за компьютером. Предмет информатика. Содержание курса информатики

 

Тема 2. Моделирование и формализация (8 часов)

 

2.        

Моделирование как метод познания. Виды информационных моделей и их назначение

§1.1

Coogle Планета ПЕРЕЙТИ

3.        

Знаковые модели. Словесные и математические модели. Компьютерные математические модели

§1.2

СКАЧАТЬ
Демонстрация

4.        

Графические информационные модели

§1.3

СКАЧАТЬ
ПЕРЕЙТИ 
Тест "Граф. модели"

5.        

Табличные информационные модели

§1.4 ПЕРЕЙТИ

Тест  ПЕРЕЙТИ

6.        

База данных как модель предметной области. Реляционные базы данных

§1.5 ПЕРЕЙТИ

7.        

Система управления базами данных. Практическая работа № 1. Работа с готовой базой данных

§1.6

8.        

Создание базы данных. Запросы на выборку данных

§1.6

9.        

Практическая работа № 2. Поиск информации в базе данных

§1.6

ПР 2 ПЕРЕЙТИ

 

Тема 3. Алгоритмизация и программирование (10 часов)

 

10.   

Решение задач на компьютере. Этапы решения задачи

§2.1

Презентация ПЕРЕЙТИ

Тест 

11.   

Одномерные массивы целых чисел. Описание, заполнение, вывод массива

§2.2

12.   

Практическая работа № 3. Конструирование и реализация алгоритмов: поиск элементов в массиве

§2.2

ПР 3 ПЕРЕЙТИ

13.   

Вычисление суммы элементов массива

§2.2

14.   

Последовательный поиск в массиве

§2.2

15.   

Сортировка массива.

Практическая работа № 4. Конструирование и реализация алгоритмов: сортировка массива

§2.2 ПЕРЕЙТИ

Тест  ПЕРЕЙТИ



16.   

Конструирование алгоритмов. Последовательное построение алгоритма

§2.3 

Задание ПЕРЕЙТИ

Тест 

17.  

Запись вспомогательных алгоритмов на языке Паскаль. Процедуры и функции

§2.4 ПРИМЕРЫ

§2.5

Тест

18.   

Алгоритмы управления

§2.5

Презентация СКАЧАТЬ

19.   

Практическая работа № 5. Конструирование и реализация алгоритмов: использование вспомогательных алгоритмов

§2.5

ПР 5 ПЕРЕЙТИ

 

Тема 4. Обработка числовой информации в электронных таблицах (8 часов)

 

20.   

Электронные таблицы. Интерфейс электронных таблиц. Данные в ячейках таблицы. Основные режимы работы

§3.1 ПЕРЕЙТИ

21.   

Организация вычислений. Относительные, абсолютные и смешанные ссылки

§3.2 ПЕРЕЙТИ

Презентация СКАЧАТЬ

22.                        

Практическая работа № 6. Работа с формулами

§3.2

ПР 6 ПЕРЕЙТИ

23.   

Встроенные функции. Логические функции

§3.2 

ПР СКАЧАТЬ

Тест 1
Тест 2 

24.   

Средства анализа и визуализации данных. Сортировка и поиск данных


Презентация "Сортировка " СКАЧАТЬ
Презентация "Фильтрация " СКАЧАТЬ

§3.3

Материалы к ПР

25.   

Построение диаграмм и графиков

§3.3 

ПЕРЕЙТИ

26.   

Практическая работа № 7. Графическое представление числовой информации

§3.3

ПР 7 ПЕРЕЙТИ

27.   

Выполнение вычислений в среде табличного процессора

§3.3

Тест "Самый умный" ПЕРЕЙТИ

 

Тема 5. Коммуникационные технологии (5 часов)

 

28.   

Локальные и глобальные компьютерные сети. Как устроен Интернет. IP-адрес компьютера. Доменная система имён. Протоколы передачи данных

Разбираем Интернет ПЕРЕЙТИ 

29.   

Всемирная паутина. Файловые архивы. Электронная почта. Сетевое коллективное взаимодействие. Сетевой этикет

§4.3

30.   

Практическая работа № 8. Регистрация почтового ящика. Просмотр и отправка писем. Форумы и чаты в  Интернет

§4.3ПЕРЕЙТИ

31.   

Практическая работа № 9. Поиск информации по адресу. Получение информации разных видов с Web-страниц и ее сохранение

§4.4

ПР 9 ПЕРЕЙТИ

32.   

Технологии создания сайта. Содержание и структура сайта. Оформление сайта. Размещение сайта в Интернете.

Практическая работа № 10. Создание простейшей веб-страницы

§4.4

ПР 10 ПЕРЕЙТИ

             ПЕРЕЙТИ



Учебное издание входит в состав УМК по информатике для 5-9 классов, включающего авторскую программу, учебные издания, рабочие тетради, электронные приложения и методические пособия. Выдержан принцип инвариантности к конкретным моделям компьютеров и версиям программного обеспечения. Теоретический материал учебника поддержан развёрнутым аппаратом организации усвоения изучаемого материала, обеспечивающим подготовку школьников к государственной итоговой аттестации по информатике в форме основного государственного экзамена (ОГЭ). Изучение основ информационного моделирования, современных технологий обработки больших массивов информации, коммуникационных технологий направлено на развитие у школьников личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов, формирование их научного мировоззрения.

Рабочая тетрадь для 9 класса наряду с учебником в печатной и электронной формах, электронным приложением к учебнику и методическим пособием входит в состав УМК по информатике для основной школы (5-6, 7-9 классы). Содержит систему заданий базового, повышенного и высокого уровней сложности в виде текстов, рисунков, схем, таблиц, блок-схем на воспроизведение и практическое применение изучаемого материала, в том числе заданий исследовательского характера.
Представленная в рабочей тетради система заданий ориентирована на индивидуализацию учебного процесса и подготовку к сдаче государственной итоговой аттестации в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования.
СКАЧАТЬ   ЧИТАТЬ

Комментариев нет:

Отправить комментарий